02.12.1997 Мнения”Пилот” предлагает 42-дюймовый дисплей Fujitsu Самые большие из доступных плазменных дисплеев теперь появились и в России. Об этом 14 ноября заявили на совместной пресс-конференции представители компании Fujitsu-ICL и ее российского дистрибьютора фирмы “Пилот”. По некоторым оценкам, рынок этих пока еще весьма дорогих устройств вырастет с 20 млн. долл. в 1997 г. до 9,9 млрд. долл. в 2000 г. Наиболее активные игроки на этом рынке - Fujitsu, Hitachi и NEC (см. PC Week/RE, № 36/97, с. 29). Plasmavision 42 - высококонтрастный плазменный дисплей толщиной всего 15 см Компания Fujitsu приступила к разработке технологии плазменных дисплеев в 60-х годах, первый 21-дюймовый продукт выпустила в 1994 г., а первую 42-дюймовую модель - в 1996 г. Новое устройство Plasmavision 42 является моделью уже четвертого поколения и отличается повышенной контрастностью. “На сегодняшний день это единственный 42-дюймовый промышленный плазменный дисплей, - подчеркнул Парнаоз Кахидзе, директор московского представительства Fujitsu-ICL. - Все наши конкуренты в лучшем случае представили образцы, но еще не смогли наладить массового выпуска подобных устройств”. Производство осуществляется на двух заводах в Японии, пока объем выпуска составляет 4000 устройств в месяц, но к середине следующего года компания планирует выйти на уровень 12 000 дисплеев в месяц. Новый дисплей имеет экран размером 42 дюйма по диагонали с соотношением сторон 16:9. Устройство обеспечивает разрешение ...
читать далее.