01.01.1998 МненияЭрик Лaндквист В КОНЦЕ НОМЕРА‘‘Web умерла”, заявил Джордж Колони, консультант-провокатор из Forrester, да не один раз, а подряд на двух публичных мероприятиях. Сначала на конференции Red Herring Venture Market/East, а затем на ежегодной встрече Forum, проводимой самой Forrester.Теперь число случаев, когда я оказываюсь согласен с мнениями ученых мужей отрасли и высокоуважаемых консультантов, уже вплотную приблизилось к нулю. Но все же, я думаю, что-то такое в заявлениях Колони есть. Несмотря на туманность его высказываний, ему удалось-таки пролить свет на те фундаментальные изменения, которые происходят в сфере использования Internet-стандартов.Основная идея Колони состоит в том, что Web выросла как придорожный цветок на обочине цивилизации, а не как развитие бизнес-процессов большинства компаний, поэтому дальнейшее развитие Internet повлечет за собой соответствующую стандартизацию транзакций между предприятиями, и именно в этой области будут наконец сделаны большие деньги.Наблюдая, как аналитики из Тестового центра PC Week Labs и наши корпоративные партнеры бились более чем над 600 продуктами, представленными на выставке Comdex, выбирая, какой из них достоин звания лучшего, я пришел к выводу, что Колони на этот раз действительно на что-то натолкнулся. Представьте себе Web в виде красочно иллюстрированного каталога продуктов, которые ваша компания намерена предложить своим клиентам, доступного для просмотра сотням тысяч потенциальных клиентов.Проблема состоит в том, что ...
читать далее.