11.09.2015 МненияОблачная телефония для бизнеса — популярное и бурно развивающееся направление, и одно из главных достоинств виртуальной АТС — возможность использовать ее в любой точке земного шара, где имеется широкополосный Интернет: хоть в офисе (который можно не телефонизировать — достаточно локальной вычислительной сети), хоть дома, хоть в командировке или в дороге. Тем не менее, невооруженным глазом видна разница между количеством предложений в столицах — Москве и Петербурге — с одной стороны и в остальных регионах — с другой. Это происходит по двум причинам: во-первых, в столицах выше деловая активность и, как следствие, спрос на услуги для бизнеса, а во-вторых, благодаря большому количеству быстрых интернет-каналов практически отсутствуют проблемы с качеством — в других городах это пока не так. Поэтому компания «Манго Телеком», удерживающая сегодня около 60% российского рынка облачной телефонии и работающая в 14 регионах страны помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в ряде мест арендует выделенные каналы, чтобы обеспечить качественную телефонную связь на уровне запросов бизнеса. Облачные сервисы «Манго» распространяется от центра к периферии, охватывая те регионы, где уже имеется достаточно развитая инфраструктура доступа к Интернету. Количество корпоративных клиентов компании, пользующихся этими сервисами, — около 26000. Основная их масса сосредоточена в Москве, но если говорить о новых подключениях, то по данным за 2014 ...
читать далее.