01.01.1998 Мнения“Глобал Один” предлагает интегрированные услуги связиАлексей Максимов Крупнейшая в России негосударственная телекоммуникационная компания обзавелась современным Центром управления сетью (ЦУС), предоставляющей интегральные возможности связи. Об этом было объявлено 10 декабря на брифинге, проведенном руководством группы компаний “Глобал Один” в помещении Центрального телеграфа. Новый ЦУС, который мы смогли увидеть собственными глазами, представляет собой прекрасно оснащенный средствами мониторинга зал, где немногочисленная смена диспетчеров осуществляет визуальный контроль состояния разнообразного оборудования (включая оборудование клиентов), магистральных каналов и линий связи. Отображаемая на экранах информация обеспечивает быстрое определение места и характера возникшей неисправности и помогает сократить время ее устранения, которое, по словам Тиграна Петросяна, директора ЗАО “Глобал Один” по общей эксплуатации, составляет в среднем два часа. ЦУС стоимостью около 1 млн. долл. оснащен сложным комплексом аппаратных и программных средств для регистрации неисправностей, представления оператору информации об аналогичных неисправностях в прошлом и способах их устранения, а также информации о клиенте (перечень услуг, схемы подключения, состав оборудования) и т. п. ЦУС оснащен современными средствами визуального контроля“Мы начинали, специализируясь в области передачи данных, и сразу выбрали стратегический путь развертывания региональной сети, а не "снятия сливок" с ...
читать далее.