03.02.1998 МненияАлексей Максимов “Мы присутствуем на российском рынке уже семь лет, но до сих пор 85% зарегистрированных пользователей наших продуктов - москвичи”, - посетовал менеджер по продажам европейского отделения компании Adobe Systems (www.adobe.com) Алан Уиллер на состоявшейся 14 января в Москве пресс-конференции, посвященной заключению дистрибьюторского соглашения с фирмой CPS, имеющей развитую региональную сеть дилеров. Несомненно, Adobe выбрала CPS в качестве своего шестого российского дистрибьютора в надежде охватить его корпоративных заказчиков. По словам генерального директора CPS Сергея Фенева, его компания занимается исключительно дистрибуцией ПО и насчитывает около 400 дилеров в России и ближнем зарубежье, причем на Москву приходится только 25% оборота CPS. Алан Уиллер контролирует российский рынок Adobe из офиса в ВеликобританииAdobe - компания, хорошо известная на рынке графических и издательских систем. Сегодня в ее портфеле - более 30 программных продуктов, три из них - Illustrator, PageMaker и Photoshop - русифицированы. По словам г-на Уиллера, самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж. В 1998 г. планируется выпуск еще трех новых продуктов, один, а возможно, и два из которых также будут русифицированы. Стратегическим направлением развития бизнеса Adobe считает укрепление своих позиций на растущем рынке внутрикорпоративных публикаций в Интернет и интрасетях. Компания, в частности, полагает, что в ...
читать далее.