14.03.2016 Мнения, БезопасностьВ современном мире люди не могут тратить время на ожидание в очередях и долгое согласование по телефону или по почте. Поэтому клиенты все чаще обращаются к электронным сервисам, которые предоставляют быстрый доступ к услугам и при этом лишают необходимости посещения физических отделений банка. В связи с этим внедрение и использование систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) стало закономерностью. Помимо простоты и удобства одним из главных преимуществ системы ДБО является обеспечение безопасности данных и транзакций. Существует ряд примеров того, как банки осуществляют эту задачу. Рассмотрим наиболее популярные способы, к которым прибегают банки с мировым именем. Начнем с того, что относительно недавно для совершения банковских операций и получения услуг клиенты использовали электронную цифровую подпись. Сегодня же ее заменяют более простые программно-технические решения, такие как: логины и пароли; аутентификация посредством одноразовых паролей; дополнительная аутентификация через микро-платежи и одноразовые пароли; токены в виде отдельных устройства мобильных приложений или, например, скретч-карт. Помимо этого банки начинают активно внедрять биометрические технологии. Например, словацкий «Татра банк», входящий в австрийскую банковскую группу Raiffeisen, использует голосовую биометрию для аутентификации доступа пользователей к услугам контакт-центра. В свою очередь банк «Русский Стандарт» предоставил своим клиентам решение, в рамках которого владельцам ...
читать далее.