31.03.2016 Мнения, БезопасностьПосле бурного развития социальных сетей на планете Альфа-8 некоторые руководители компаний быстро поняли, что развитие социальных сетей ведет за собой возможность снизить расходы на рекламу и вместе с тем расширить круг потенциальных покупателей. Президент банка Alpha New Age всегда настаивал, чтобы руководитель службы безопасности Хью Руперт докладывал ему лично не реже одного раза в неделю, чем занимается в Интернете сын президента. Дело было вовсе не в недоверии. Просто сын президента обладал талантом влезать во все сетевые мероприятия, которые со временем становились весьма популярными. — Господин президент, ваш сын всю неделю проторчал на странице клуба «Молодые львы» в социальной сети. Непонятно, что они там делают. Просто пишут друг другу какую-то ерунду да читают рекламу. — Стой, Хью! Читают рекламу? Где наш руководитель пиар-отдела? Где ее носит, когда она нужна здесь??? Живо ее сюда! — крикнул президент своему секретарю. — Уже идет, господин президент! Через минуту в кабинет вбежала молодая симпатичная женщина. — Вызывали, господин президент? — Вызывал! Почему в социальной сети есть представительство какого-то зачуханного клуба, а нас нет? Ведь если они там читают рекламу, значит будут и у нас! — Но это не наша аудитория! Они еще молоды! — Вы не правы. Они пока молоды, но этот недостаток быстро проходит! Продумайте стратегию и нужно расширяться и в эту сторону. Доложите через неделю. Прошел месяц. Страница банка в социальной сети была создана и поручили ее вести ...
читать далее.