02.09.2016 Мнения, Искусственный интеллектЗаставить искусственный мозг качественно работать для решения бизнес-задач непросто, но это не останавливает наиболее решительных управленцев от вложения средств в AI, тестирования и запуска интеллектуальных приложений в нынешнем, 2016-м году. По определению когнитивный интеллект — это способность рассуждать, планировать, решать задачи, думать абстрактно, понимать смысл сложных понятий, быстро усваивать материал и учиться на опыте. Человек обладает этими способностями с рождения, машинам же нужны люди, которые бы сделали их «умными». Однако люди находят новые способы при любой возможности вдохнуть интеллект в ИТ-устройства на пользу бизнесу. Когнитивная интеллектуальная система вроде IBM Watson способна усваивать кучи данных и обрабатывать их быстрее и точнее, чем любой человек. Она также умеет находить различные решения, основываясь на разных исходных условиях, а затем предоставлять их список человеку, чтобы тот выбрал нужный вариант. AI автоматизирует рабочие места Искусственный интеллект оптимизирует человеческий труд за счет применения автоматизации в работе с большими данными с целью заменить ручные, однообразные операции. Автоматизация совершила скачок из производственной сферы в потребительскую: теперь объекты вокруг нас не просто объединены в сеть, но они еще и умнеют с каждым днем. Оснастив такими средствами свою ИТ-систему, топ-менеджеры получают возможность применить весь арсенал своих бизнес-данных по оптимальному назначению, а именно: чтобы получить полное ...
читать далее.