31.03.1998 Мнения “Телеком-Сервис” и MMT (С.-Петербург): встреча заказчика и исполнителя работ оказалась счастливой. К такому мнению они пришли по завершении опытной эксплуатации информационной системыЕлена Покатаева"Междугородный и международный телефон” (ММТ) С.-Петербурга (www.spbnit.ru) - почтенная организация, которая в декабре отметит свое столетие. Еще лет пятнадцать назад в организации было создано подразделение по внедрению вычислительной техники. “Вся деятельность по автоматизации заключалась в проведении ряда своих собственных частных разработок”, - вспоминает Юрий Кузьмин, заместитель технического директора ММТ по информационным технологиям. Тогда же была создана автоматизированная система оповещения клиентов-должников - она, между прочим, и сегодня исправно служит. Сами сотрудники ММТ разработали систему для переговорного пункта. ММТ располагал собственным ВЦ, где функционировала опять же собственная система расчетов за услуги. Юрий Токарев, генеральный директор “ЦИТ Телеком- Сервис”: “Дай Бог таких клиентов всем и всегда!”“Это было время увлечения вычислительной техникой. Потом пришел капитализм и все изменилось. Для того чтобы удержаться на уровне, соответствующем запросам клиентов, надо было всерьез заняться комплексной автоматизацией нашего производства”, - рассказал г-н Кузьмин. Унаследованные системы: пусть работаютК решению проблемы комплексной автоматизации ММТ приступил около трех лет назад. “Очень хотелось упорядочить стихийный анархичный рост парка ...
читать далее.