07.04.1998 МненияНедавнее исследование, проведенное FIND/SVP и Cyber Dialogue, показало, что 85 млн. взрослых американцев положительно относятся к выпуску различных Web-устройств: телевизоров, оснащенных дисплеями телефонов (screen phones) и портативных систем; 32% интересуется Интернет-телевизорами, 26% - оснащенными дисплеями телефонами и 18% - портативными устройствами. Ожидается, что к концу 1999 г. больше 1 млн. взрослых будет работать в Интернет, используя телевизор.- Согласно исследованию Cowles/Simba Information, доход от онлайновой рекламы в феврале составил 70,4 млн. долл., или 154,2% от прошлогоднего уровня. Наибольший рост оказался у узла Sportsline USA, на котором размещалась реклама во время Олимпиады-98. Десять ее спонсоров, включая AT&T, Visa, Shell, принесли узлу доход в 2 млн. долл. На узлах ZDNet и Pathfinder количество рекламы уменьшилось, а доход от нее сократился на 10,5 и 31,7% соответственно. Yahoo стал лидером по общему доходу (5,5 млн. долл.). Первые двадцать наиболее успешных узлов заработали в феврале 35,7 млн. долл.- Исследование, проведенное в январе журналом Keynote Systems and Boardwatch, показало, что самой быстрой опорной магистралью передачи Интернет-данных (backbone) обладает сеть CompuServe. Ей лишь немного уступают MCI, DIGEX, IBM и AT&T. Сравнение с предыдущим исследованием опорных сетей США и Канады, проведенным осенью, показывает, что общая пропускная способность Сети возросла на 40%.- Корпорация Netscape Communications может пересмотреть ...
читать далее.