02.02.2017 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияМобильные услуги — это теперь не просто связь: благодаря разработке мобильных приложений у поставщиков решений появилась возможность предлагать своим клиентам индивидуально настроенные, высококачественные системы. Для поставщиков решений в сфере мобильности образовались две четкие категории новых возможностей. Первая представляет собой сложный и зрелый рынок, в котором поставщики решений отчаянно конкурируют друг с другом по ценам на все, что угодно — от мобильных вычислительных устройств до аппаратного обеспечения, подключающего эти устройства к Интернету и корпоративным сетям. Вторая характеризуется бόльшим акцентом на приложениях и все больше стимулируется множеством инициатив, направленных на перевод бизнеса в цифровую форму. Во втором сценарии первым ощутимым результатом такой цифровой инициативы часто становится новый набор мобильных приложений. Например, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на поддержании качественного Интернета, чтобы клиент мог проверять электронную почту, поставщики решений разрабатывают специализированные мобильные приложения в надежде развить более тесные отношения с клиентами. В сущности, сегодня запускается в работу как никогда много мобильных приложений с расчетом на преобразования сразу в целых отраслевых вертикалях, говорит Джек Голд, главный аналитик фирмы J. Gold Associates. «Первый шаг всегда связан с мобильными технологиями», — уверен он. Эти новые мобильные приложения, ориентированные конкретно на бизнес-процессы ...
читать далее.