14.04.1998 Мнения Елена Покатаева Тема электронной коммерции - одна из самых популярных на выставке CeBIT’98 - проходила красной нитью через экспозиции многих стендов. Это не удивительно, поскольку согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс, www. forrester.com), объем мировых продаж товаров и услуг по сети Интернет возрастет с 8 млрд. долл. в 1997 г. до 327 млрд. долл. в 2002 г. Если верить исследованию европейского рынка электронной коммерции, осуществленному компанией Gartner Group, то он составит в 2000 г. 67 млрд. долл. (против 1 млрд. долл. в 1997 г.).Еще в одном исследовании, проведенном европейской исследовательской компанией Datamaster (Лондон), отмечается, что к 2001 г. 70% всех домашних покупок будет совершаться через Интернет. По мнению Стива Уолкера, консультанта по электронной коммерции из корпорации IBM, главным стимулом для увеличения этого сегмента бизнеса в текущем году станет завершение строительства инфраструктуры безопасных электронных транзакций (SET, Secure Electronic Transaction) и развитие индустрии интеллектуальных карт.Аналитики из фирмы Novell видят еще один могучий источник, который будет питать индустрию электронной коммерции, - корпоративные сети extranet. Это мнение подтверждается данными из вышеупомянутого отчета компании Gartner Group, в котором отмечается, что к 1999 г. до 40% крупных организаций в Европе будут применять корпоративные сети extranet для поддержки деловых отношений с ...
читать далее.