21.04.1998 МненияФормирование бизнес-сообщества продолжается. Не без помощи ”Дейтора” Андрей Колесов, Елена Монахова, Эдуард Пройдаков В начале апреля в подмосковном пансионате “Бор” в течение трех дней проходила четвертая ежегодная конференция “Компьютерный бизнес России’98”, организованная агентством маркетинговых исследований “Дейтор”. По сути это крупнейший в стране форум, ориентированный (как подчеркивают его устроители) на высший менеджмент рынка информационных технологий. (Где-то он перекликается с проводимым летом в Сочи в рамках Международного компьютерного форума “Русским днем”, хотя последний рассчитан на более узкий, элитарный состав и более непринужденное общение.)Если судить по ряду формальных признаков, то конференция развивается успешно. Длительность ее увеличилась до трех дней, расширилось число заседаний (в транскрипции организаторов - панелей), число участников перевалило за 300, при том что стоимость участия и проживания практически вышла на мировой уровень. Да и место выбрано соответствующее - буквально за пару недель до конференции здесь проходила встреча президентов России, Германии и Франции.Однако, несмотря на очевидную полезность конференции, создается впечатление, что она переживает некоторый переломный момент, когда следует серьезно подумать о ее будущем. Причина понятна: активно меняется рынок, требуя изменения характера дискуссий как по существу, так и по форме. От элитарной тусовки - к формированию компьютерного сообществаГоворя об изменении ...
читать далее.