31.03.2017 Мнения, Безопасность— Добрый вечер, Мишель? — Да, это я. Кто вы? — Меня зовут Мартин, и я хотел бы рассказать вам о предложении нашего банка. — Мне это не интересно! — Но, Мишель, вы не понимаете, это уникальное предложение! — Вы напрасно тратите свое и мое время, мне это не интересно! — Мишель, ну почему вы сразу начинаете грубить? Пожалуйста, дослушайте наше специаль... ... Короткие гудки... Настало утро. — Мишель, что случилось? Вам дорогу перебежала кошка? — Да нет, Иоганн, просто из головы не идет вчерашний телефонный звонок. Мне звонили из какого-то банка, но паршиво то, что они знали меня по имени. Предлагали какие-то услуги... — Мишель, вы уже сменили номер телефона? — Безусловно, шеф! И даже внесла его в базу данных сотрудников. Шеф, а если нам с вами продумать следующую идею. — Какую? — Создать программное обеспечение, которое в момент звонка будет автоматически определять звонящего. — Идея хорошо. Но откуда мы возьмем базу номеров? — Мы попросим пользователей самих ее пополнять. Каждый зарегистрировавшийся у нас автоматически в дополнение к номеру скажет, кто он такой. А если ему позвонят вот с таким предложением как мне вчера — он сможет на сайте написать, кто звонил и что ему предлагали. — И таким образом мы спасем пользователей от телефонного и SMS-спама, а взамен бесплатно и абсолютно легально соберем данные о пользователях телефонов. Причем не только в нашей стране. Отличная идея. Мишель, раз вы ее высказали, вам и быть руководителем данного проекта! Вперед! Я доложу императору ...
читать далее.