21.04.1998 Мнения Эдуард Пройдаков Перед поездкой на CeBIT мне в редакцию позвонила сотрудница представительства компании Software AG и напомнила: “Не пропустите очень важное событие. Мы объявляем новый продукт”. Было известно и его название - Bolero. А вот что за этим названием скрывается - оставалось только догадываться. Обратите внимание на правильный маркетинг: на это событие нам намекали и подогревали интерес начиная с 12 марта, с первой пресс-конференции Software AG (см. PC Week/RE, № 11/98, с. 1). Сотрудники же представительства до самого начала выставки интригующе умалчивали подробности. Оказалось, что такая работа была проведена со всеми журналистами, собиравшимися посетить в марте Ганновер. Отмечу с сожалением, что из 46 российских фирм, участвовавших в CeBIT’е, только одна или две в самый последний момент прислали факсы с приглашением посетить их стенды.Получив в пресс-центре каталог выставки, первое, что я сделал, как вы уже догадываетесь (тут сразу же вспоминается солдат-отпускник из горнолыжного батальона), - вписал координаты стенда Software AG в свою маршрутную карту. Однако с первых шагов по выставке, когда стало понятно, что в этом году она ориентирована на продвижение систем электронной торговли, возникло ощущение, что Software AG движется в общей струе. И это правда. (Да простит меня читатель за столь вольное вступление. За три года работы в еженедельнике новостной жанр надоедает. Хочется писать о вечном, “творить нетленку”. Впрочем, кто знает, что должен делать ...
читать далее.