21.04.1998 МненияБизнес-вуменизмВо время форума “Компьютерный бизнес России” мы узнали, что на один из ключевых постов московского представительства Siemens Nixdorf назначена Татьяна Знаменская. С ней встретился и побеседовал главный редактор еженедельника Эдуард Пройдаков. Татьяна ЗнаменскаяPC Week: Каков ваш нынешний статус и что входит в круг обязанностей?Татьяна Знаменская: Моя новая должность называется “руководитель отдела персональных компьютеров и серверов”, и я буду отвечать за продажу этого оборудования в России. Кроме того, за мной еще сохраняется должность руководителя отдела маркетинга. Для такого совмещения есть две причины: во-первых, я просто это дело люблю, а во-вторых, мне жалко бросать то, что наработано. Здесь уже образовалась хорошая команда. Если первая причина субъективная, то вторая - объективная: если кому маркетинг и нужен, так это прежде всего отделу, который занимается продажами.Когда я пришла в Siemens Nixdorf, многие партнеры и потенциальные клиенты говорили мне, что нам мешает не очень агрессивный маркетинг и то, что brand-компания “не раскручена”. Казалось бы, это проблемы маркетинга, public relations, но на самом деле - это бизнес-проблема. Потому что, если мы продаем brand, то маркетинг это часть его цены. Тем более что мы наконец вышли если не на финишную прямую, то по крайней мере на дорогу, которая, чувствуется, приведет к успеху. Этому способствовали, в частности, определенные маркетинговые акции. Так что теперь у меня довольно разнообразный круг ...
читать далее.