28.04.1998 МненияЕ. П. Корпорация NetSpeak (Бока-Рэйтон, шт. Флорида) представила комплект ПО для центров обработки звонков, способный придать дополнительное ускорение развертыванию систем электронной торговли на базе Internet.Предложенная NetSpeak система Itel Call Center позволяет оснастить поддержкой голосовой связи любой Web-узел так, что обслуживающий персонал сможет общаться с посетителями через Internet в обход общедоступной коммутируемой телефонной сети. Благодаря этому клиенты смогут избежать оплаты телефонных счетов, а компаниям не надо будет приобретать дорогостоящие телефонные каналы, бесплатные для вызывающих абонентов.Itel состоит из сервера маршрутизации звонков, сервера разрешения IP-адресов и сервера каталогов. Кроме того, в комплект ПО входит клиентский компонент Mini WebPhone, который необходимо скопировать на клиентскую машину по сети.ПО Itel System рассчитано на работу в среде Windows NT; допускается совместное использование его с программными средствами для центров обработки звонков производства сторонних фирм. В эту основанную на протоколе IP систему NetSpeak можно встроить другие приложения, связанные с компьютерной телефонией, например Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ), средства регистрации звонков и генерации отчетов, общего мониторинга и обращения к БД. До последнего времени одним из недостатков IP-телефонии оставались большие задержки при передаче. Представители NetSpeak уверяют, что применение различных технологий, в частности ...
читать далее.