28.04.1998 Мнения”Вист” обретает коллективный дух и разум Алексей Максимов Когда осенью прошлого года фирма “Вист” (см. PC Week/ RE, № 43/97, с. 1) объявила о преобразовании в корпорацию, вопросов было гораздо больше, чем ответов. Ясно было, пожалуй, лишь одно - скучать не придется никому - ни московскому начальству “Виста”, ни региональным дилерам, ни журналистам, пытающимся разгадать весьма нетривиальный организационный ход. Можно только предполагать, насколько реализация проекта совпадает с исходными планами зачинателей, но сегодня, спустя полгода, первые ее плоды уже отчетливо видны. О них шла речь и на пресс-конференции, проведенной в Москве 9 апреля на очередной, четвертой, конференции дилеров “Виста”. Союз центра и регионовГлавный, на мой взгляд, итог полугодичного развития - корпорация обретает коллективный дух и разум. Сейчас трудно найти на российском рынке вендора, который бы не декларировал свое стремление активно работать в регионах. И у большинства слово не расходится с делом: акцентирующие свое внимание на регионах дистрибьюторы и местные реселлеры получают разнообразные льготы, скидки, рекламные фонды, призы и прочие поощрения, причем не только материальные, но и моральные, например титулы лучших реселлеров. Но согласитесь, наградить или похвалить регионального партнера вовсе не значит встать с ним на один иерархический уровень, скорее наоборот - это подчеркивает разницу между центром и провинцией. А вот прочувствовать жизненную потребность лидеров региональных ...
читать далее.