05.10.2017 Мнения, МенеджментИгорь Бардинцев
Термин Chief Digital Officer (CDO) появился несколько лет назад и первоначально представлял в России чисто теоретический интерес. Сегодня же он в значительной мере материализовался. Люди, занимающие соответствующую позицию, решают конкретные задачи, имеют определенные обязанности и полномочия, пользуясь теми или иными инструментами. Об этом мы говорим с CDO группы компаний «Севергрупп» Игорем Бардинцевым. PC Week: Что вы могли бы сказать о роли CDO в бизнесе? В чем состоят ваши обязанности? Игорь Бардинцев: У нас позиция CDO есть далеко не в каждой крупной компании, не говоря уже о среднем бизнесе. Но и там, где она все же присутствует, ее место в иерархической структуре управления может существенно различаться от предприятия к предприятию. Пока, я считаю, общепринятой практики нет, хотя связь должности CDO с преобразованиями бизнеса, которые ныне определяются как цифровая трансформация, безусловно, имеется. Что касается конкретно моих обязанностей, то я отвечаю за цифровую стратегию во всей группе компаний «Севергрупп», которая помимо «Северстали» включает в себя «Силовые машины», Nord Gold, «Утконос» и некоторые другие компании. Иными словами, я занимаюсь цифровой стратегией сразу по нескольким, причем очень сильно различающимся между собой, отраслевым направлениям. Моя деятельность в общем-то направлена на универсальные и вполне традиционные бизнес-задачи, эффективное решение которых сейчас не без основания связывают именно с цифровой трансформацией. В частности ...
читать далее.