12.05.1998 МненияБИЗНЕСАлексей МаксимовВ конце апреля Москву посетил Пьер Данон, один из высших руководителей корпорации Xerox, глава нового подразделения Channels Group, занимающегося развитием каналов сбыта. В мае г-ну Данону исполняется 42 года, он родился и образование получил во Франции, затем долго работал в других странах Европы и Америке, так что практический опыт в области маркетинга и управления финансами у него солидный. Президент Channels Group уверен в себе и преисполнен желания доказать, что его бизнес-стратегия приведет к резкому росту продаж оборудования Xerox. Пьер Данон: “Очень трудно развивать каналы сбыта, если тобой руководят сверху”“Channels Group - "компания в компании", независимая от других подразделений Xerox, - подчеркнул г-н Данон. - Свою бизнес-стратегию мы разрабатываем и проводим самостоятельно”. Подразделение было создано в марте 1997 г. в рамках реализации новой маркетинговой политики корпорации, направленной на усиление позиций Xerox на очень быстро растущем рынке цифровых устройств для ПК и ЛВС, таких, как принтеры, копировальные и многофункциональные аппараты. Главное отличие этого рынка от рынка полиграфического оборудования высокой производительности заключается, по словам г-на Данона, в необходимости иметь большое число партнеров по продаже и обслуживанию малогабаритных систем для офиса и дома. “86% продаж нашего оборудования для рынка SoHo осуществляется через каналы сбыта двух типов: розничную торговлю и дистрибуцию, - отметил он. - Переход ...
читать далее.