19.05.1998 Мнения Алексей Максимов Выставка Комтек-98 стала местом притяжения для сотрудников немецкого отделения корпорации Fujitsu - директора по продажам компьютерных продуктов Франца Капфенбергера и маркетинг-инженера Клеменса Уиннера, представивших новые принтеры, сканеры, магнитооптические и ленточные накопители и жесткие диски компании. Надо отметить, что все привезенные в Москву продукты были продемонстрированы в марте на CeBIT’98 (см. PC Week/ RE, № 14/98, с. 36). Но некоторые экспонаты ганноверской выставки до Москвы не добрались (например, цветной лазерный принтер PrintPartner 21С формата А3 со скоростью цветной печати 13 стр./мин), а сразу после CeBIT отправились на американский рынок. Тем не менее на пресс-конференции 22 апреля было рассказано немало интересного о маркетинговой политике Fujitsu в области принтеров. Франц Капфенбергер: “Одна четвертая часть меня отвечает за Россию”“На рынке СНГ компания присутствует с 1993 г. Но пока мы не можем составить конкуренцию Hewlett-Packard и Epson”, - признал г-н Уиннер. По словам г-на Капфенбергера, скорость роста общемирового бизнеса принтеров Fujitsu весьма высока: если в 1996 г. компании принадлежало 0,9% рынка, то в 1997 г. - уже 2,9%. План на 1998 г. - захватить 5% мирового рынка принтеров.Г-н Капфенбергер отвечает за регион немецкоговорящих стран и Восточную Европу. 35% оборота Fujitsu в этом регионе приходится на Восточную Европу, из которых 80 - 85% - на Россию. “В прошлом году рост оборота в России составил 50%, наш план на ...
читать далее.