19.05.1998 МненияСВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ’98Алексей МаксимовДиректор Philips Consumer Communications (РСС) по Восточной Европе, Балканам и Израилю Дирк Бургдорф считает, что продвижению продукции компании на российском рынке должны помочь исторические связи: дореволюционная Россия в свое время стала для Philips первым внешнеэкономическим партнером, а хозяева Зимнего дворца - крупнейшими потребителями электрических ламп голландского производства. Однако сотовые телефоны и пейджеры Philips начала поставлять в Россию лишь в 1997 г., незадолго до создания осенью того же года PCC - совместного предприятия Lucent Technologies и Philips Electronics. Новоообразованная компания имеет широкие возможности выпуска высокотехнологичной продукции - она располагает исследовательскими подразделениями как самой Philips, так и Lucent Technologies, включая знаменитые Bell Labs. Искушенность пользователей сотовых телефонов и пейджеров достигает уровня, граничащего с капризом. Иначе чем можно объяснить стремление одного из лидеров рынка персональных средств связи компании РСС привлечь внимание потребителей не только функциональными возможностями, но и разнообразием цветового оформления и многоголосым звучанием своих новейших устройств, представленных на выставке Связь-Экспокомм’98.Элегантный Fiori впервые был объявлен на CeBIT’98 как пейджер для молодежи. На российском рынке РСС позиционирует это компактное устройство более широко - для потребительского и делового использования. Понять, в чем тут дело, оказалось совсем ...
читать далее.