26.05.1998 Мнения Алексей Максимов Кому-то это может показаться странным, но на выставке “Связь-Экспокомм’98” значительная часть “внешней” экспозиции Nokia была отведена под демонстрацию новейших моделей мониторов, о которых мы вам недавно рассказывали (см. PC Week/RE, № 17/98, с. 1). Объясняется это, в частности, высокой активностью дисплейного подразделения Nokia Display Products (NDP), вышедшего на российский рынок чуть больше года назад. Кари Хирвонен, менеджер NDP по продажам в России и других странах СНГ, считает, что прошедший год сложился удачно. Так, сегодня мониторы Nokia в нашу страну поставляют три известных дистрибьютора - “Ланк”, “Пирит” и “КомпьюЛинк”, организовано сервисное обслуживание этой техники в Москве и С.-Петербурге. “Этой весной мы начали кампанию авторизации дилеров, которая должна быть завершена до конца года, - сообщил г-н Хирвонен. - В наших планах на 1998 г. - увеличение продаж в 2,5 раза и развитие региональной сервисной сети”. Столь высокого темпа роста продаж в NDP надеются достичь благодаря двум факторам. Первый - неизбежные изменения в структуре спроса на мониторы в России. Как известно, Nokia поставляет главным образом недешевые дисплеи больших размеров. Предполагается, что доля рынка Nokia будет расти по мере смещения спроса в сторону экранов размером 17 дюймов. Другой фактор, на который рассчитывают руководители NDP, - расширение своего присутствия в корпоративном сегменте рынка. Пока из серьезных достижений в этой сфере можно отметить только поставку ...
читать далее.