12.09.2018 Мнения, Безопасность— Ой, Потапыч, беда! — Что опять случилось, Хрюша?! — Ты ж банке работаешь? — Ну да! — В службе безопасности? — Да говори ты толком, что случилось? — Я ж у вас деньги свои держу! — И что? Банк вроде надежный, я ж сам тебе рекомендовал. Что случилось-то? — Да сегодня мне пришло SMS от имени банка, а в нем предупреждение о блокировке моей банковской карты из-за подозрительной операции. — Правильно, что позвонила мне. А что было в сообщении? — Для подтверждения транзакции мне предлагают позвонить по указанному номеру телефона, однако, когда я перезвонила, меня попросили назвать данные карты. Я испугалась, бросила трубку и позвонила тебе. — Правильно сделала. Мы никому такие SMS не отправляли. Молодец, Хрюша! Умничка что позвонила сразу. Извини, я позже перезвоню, нужно предупредить нашу службу безопасности и наших вкладчиков! Спасибо!!! — Так я все правильно сделала? А то думаю, вдруг я не права? — Да правильно, правильно! Успокойся! Молодец что перезвонила! И запомни, не знаешь — перезвони сразу или мне, или на горячую линию банка, она у тебя на карточке написана. И не волнуйся! Никого ты не напрягаешь, горячая линия для того и создана, чтобы помогать. Вот так закончилась эта история. Увы, хорошо заканчиваются такие истории только в сказках. Гораздо чаще владельцы карточек идут на поводу у мошенников и сами отдают им свои деньги. Исследователи безопасности из компании Zecurion рассказали о новой мошеннической схеме, в ходе которой злоумышленники отправляют гражданам ...
читать далее.