21.06.2018 МненияЦифровая трансформация овладела умами руководителей и членов правления компаний, и на то есть причины, пишет вице-президент Duck Creek Technologies Фил Фирмани на портале InformationWeek. Хотя она открывает широкие возможности, ее осуществление может быть сопряжено с трудностями. Из-за большого числа компонентов иногда трудно разобраться, с чего следует начать. Компаниям, приступающим к цифровой трансформации, необходимо учитывать следующие три соображения, что позволит в конечном итоге добиться успеха. Удобство работы пользователей — это и первое требование, и последнее, и все, что между ними Одно из заблуждений, связанных с цифровой трансформацией, заключается в том, что она будто бы позволяет игнорировать того, кто должен всегда находиться в центре внимания, — клиента. Клиент должен находиться в центре внимания при любой трансформации. Неудачные попытки цифровой трансформации часто связаны именно с пренебрежением этим требованием. Клиент не обязательно должен сразу заметить изменения. Но ему действительно станет удобнее работать с продуктами или сервисами после появления новых продуктов, новых механизмов предоставления доступа или новых внутренних процессов, позволяющих продуктам и платформам обмениваться информацией. Даже если ваша организация не обслуживает клиентов напрямую и не поддерживает с ними непосредственного контакта, клиент и конечный пользователь всегда должны быть в центре вашего внимания. Продукты, сервисы или и то, и другое? Когда ориентация на клиента ...
читать далее.