30.06.1998 МненияКомпьютерные “напасти” Игорь Лапинский С некоторых пор редкий номер популярной газеты или журнала обходится без компьютерной рекламы. Более того, отдавая дань моде (и привлекая рекламодателей), даже нетехнические издания заводят рубрики и странички, посвященные компьютерным технологиям. Но если вы всерьез интересуетесь этой тематикой, лучше читать специализированную прессу - информации больше, ошибок меньше. Откройте июльский номер журнала “Компьютер и мы”, и сразу окунетесь в мир компьютерных новинок. Огромные плазменные мониторы (уже сегодня выпускаются модели с 42-дюймовым экраном), карманные принтеры (по внешнему виду и размерам напоминающие аудиоплеер), современные компьютеры (дорогие и дешевые)... Об этом, а также о других устройствах, большинство из которых представлены и на российском рынке, вы прочтете в разделах “Вернисаж” и “Кабинет”.Журнал традиционно уделяет много внимания аппаратным средствам, но главной темой июльского номера по вполне понятным причинам стала “напасть”, которая затронет большинство российских пользователей, - только что выпущенная корпорацией Microsoft в продажу новая операционная система Windows 98. Новая или не очень? На этот вопрос отвечают домашние пользователи, в течение пяти месяцев испытывавшие очередную “среду обитания”. Их мнение о самой системе, а также о целесообразности немедленного перехода на нее изложено в статье “Знакомая незнакомка”. Дополнительную информацию вы получите, изучив ответы на “20 вопросов о Windows 98”.Новинки ...
читать далее.