14.07.1998 МненияЭлектронная коммерцияКак создать простой в управлении прилавок магазинаДжим Рапоза (PC Week Labs)Организационный опыт электронной коммерции корпорации Eicotech (Бостон) наверняка пригодится компаниям, уже хлебнувшим трудностей в ведении бизнеса через Web, а также тем, кто хотел бы создать, при минимуме требований, простой в управлении прилавок магазина, переложив основную часть ответственности за инфраструктуру и поддержку на хост-провайдера.У первого Web-узла и онлайнового магазина Eicotech был один серьезный недостаток: даже те немногие возможности управления, которыми они располагали, было весьма не просто использовать.Однако после того, как Eicotech прибегла к помощи консультанта по Web-дизайну фирмы Beacon Interactive Systems LLS (Кеймбридж, шт. Массачусетс), которая с помощью продуктов Domino и Domino.Merchant корпорации Lotus Development переделала ее узел www.enterthezone.com, управление стало одной из самых сильных сторон узла. Eicotech теперь может легко управлять своим узлом и обновлять его, не нуждаясь в составлении HTML-кодов.Главной на узле Eicotech под названием The Zona Files является информация о системе здорового питания Zona, предоставляемая пользователям Zona наряду с подпиской на информацию и обсуждением диеты. При всей важности онлайновой торговли она - лишь вторая по значению задача узла.В отличие от крупных и хорошо оснащенных узлов электронной коммерции, зачастую предоставляющих огромный выбор продуктов, The Zona Files предлагает относительно ...
читать далее.