14.07.1998 МненияМаркетингСергей БобровскийС 23 по 25 июня в Российской академии государственной службы при Президенте РФ прошла конференция “Интернет-маркетинг’98”, организованная Центром информационных технологий (ЦИТ). На ней собрались люди, которых волновала одна проблема - как заработать на Интернете не будучи провайдером. Наиболее перспективных на сегодня путей здесь три - продавать через Интернет товар (материальные вещи, услуги или информацию), получать деньги от рекламы этого товара и оказывать услуги (оформлять Web-узлы).Товар (в основном книги, CD-диски, компьютерное оборудование) пока продается довольно вяло. Участники конференции, несмотря на разногласия по некоторым вопросам, сошлись в одном: продажи идут плохо, потому что рекламный процесс в Интернете очень часто организован непрофессионально и неграмотно. Ведь за 1997 г. объем сетевой рекламы во всем мире вырос в 2,4 раза и составил около 370 млн. долл. Артемий Лебедев: “Рынок Web-дизайна в России составит 5 млн. долл.”Александр Гагин, главный редактор журнала “Internet” (inter.net.ru), отметил, что в маркетинговом плане от Интернета можно ожидать самых радужных перспектив. Основной доход деятелям Сети в ближайшее время по-прежнему принесет баннерная реклама (55%), хотя увеличится доля профессиональных способов фокусировки информации на конкретных группах пользователей, а на спонсорскую поддержку придется 44%. В связи со стремительным ростом количества разнообразной информации в Сети он посетовал на проблему ухудшения ...
читать далее.