09.06.2020 Мнения, БезопасностьПрошла неделя. И снова Потапычу позвонили из телестудии. — Доброе утро! Ваша передача имела огромный успех. Вы сможете нам помочь? Принять участие в вечерней телепередаче? Мы вас ждем сегодня вечером. — Договорились. Настал вечер. — Добрый вечер. Снова мы с вами будем говорить о мошеннических атаках в эпоху карантина. — Добрый вечер! Итак, следующая наша история. Неудавшееся путешествие — Вы любите путешествовать? — Конечно, а разве вы, Потапыч, не любите? — Люблю. Наверное, путешествовать любят все. Именно на этом пытаются активно «сыграть» и мошенники. Ведь у многих наших граждан отпуска не удались. Закрытие границ и массовые отмены рейсов создали целые «центры возврата» денежных средств авиалиний и отелей. — Это как? Преступники предлагают возвратить деньги? — Да. Преступники воспользовались тем, что авиакомпании не справлялись с возвратом денежных средств за отмененные рейсы и предлагали своим клиентам ваучеры на сопоставимую сумму. Мошенники связывались с клиентами, которые планировали свои перелеты в этом году, представлялись сотрудниками перевозчика и предлагали получить ваучер у них. Если клиент просил все же вернуть ему деньги, злоумышленники обещали «урегулировать вопрос» за определенное вознаграждение. — Понятно. Они брали деньги и ничего не возвращали? — Конечно, они ведь и не могли ничего вернуть. Двойной обман — Представьте, что вы уже пострадали от интернет-мошенников. Естественно, вы бы хотели получить компенсацию. Вот на этом и сыграли мошенники. — А что ...
читать далее.