13.10.1998 МненияСлияние Compaq и Digital могло стать темой года номер один в российской компьютерной прессе, если бы не события середины августа, когда проблема выживания в условиях обвала рынка вытеснила все другие темы с первых полос газет и журналов. В каком-то смысле российское отделение Compaq оказалось во вдвойне непростых условиях, когда сложности интеграции собственных служб и каналов поставки наложились на финансовые трудности, связанные с резким сокращением объемов продаж. Поэтому мы обратились к генеральному менеджеру Compaq по России Роберту Беллманну с просьбой рассказать, чем живет компания в нынешнее кризисное время. Роберт Беллманн: “Российский ИТ-рынок начнет расти со II квартала 1999 г.”PC Week: Какова была первая реакция сотрудников московского офиса Digital на сообщение о слиянии с Compaq? Говорят, особой радости они не испытывали.Роберт Беллманн: Нет ничего удивительного в том, что вы говорите. Я был бы скорее удивлен, если бы случилось обратное. Насколько мне известно, первая реакция сотрудников московского офиса Digital, занимавшихся сервисом и системной интеграцией, была примерно такой: “Ну все! Нас купил box-mover! Чем мы теперь будем заниматься?”. Но сегодня их позиция изменилась. Compaq доказала, что вовсе не намерена ограничиваться поставкой персональных компьютеров. Прежде всего мы стали учиться у Digital тому, как напрямую работать с крупными российскими заказчиками. И сегодня мы располагаем сильной командой, которая в состоянии успешно вести дела в этом ...
читать далее.