27.10.1998 МненияРецепт от “Микроинформа”: выход из кризиса через обучениеАндрей КолесовСегодня стало почти общепризнанным фактом, что обучение информационным технологиям из вспомогательного сервиса поддержки продаж превратилось во вполне самостоятельный сектор компьютерного бизнеса. А как обстоят с этим дела сейчас, в условиях нынешнего кризиса? До трат ли теперь компаниям и отдельным личностям на учебу? Именно эти вопросы я задал Олегу Литвину, директору старейшего в нашей ИТ-индустрии учебного центра “Микроинформ”, отметившего недавно свой 10-летний юбилей.Говоря о сегодняшнем положении дел в центре, г-н Литвин охарактеризовал ситуацию как “очень болезненную, но не смертельную”. Месячный доход “Микроинформа” в сентябре сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%, что на фоне общей ситуации на рынке является очень неплохим результатом. Руководству УЦ пришлось отменить проведение целого ряда курсов, в том числе по технологиям No- vell, которые планировалось приурочить к конференции “BrainShare Россия’98”, однако в этом году она по известным причинам была отменена.Сокращение штатов было минимальным, так как многие преподаватели работают в центре на договорной основе. К сожалению, руководству не удалось компенсировать сотрудникам финансовые потери, понесенные ими в результате инфляции, - оплата в рублях увеличилась лишь на 10%. Но коллектив УЦ относится к данной ситуации с пониманием.Преодолению кризиса помогает наличие крупных корпоративных договоров на обучение ...
читать далее.