27.10.1998 МненияЭдуард ПройдаковКорпорация Lucent Technologies, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире, провела 13 октября в солнечных Каннах ежегодную встречу со своими заказчиками и бизнес-партнерами из региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Основным мотивом встречи было изменение бизнес-стратегии и переход от прямых продаж на создание и поддержку партнерской сети. Этим Lucent решила кардинально поменять свою стратегию продвижения продукции на растущий рынок коммуникационных систем. Если до сих пор она сама продавала все оборудование, кроме СКС, то к 2001 году более половины продаж пойдет через партнеров.Отделившись три года назад от AT&T, Lucent глобально пересмотрела стратегию своего развития. Важной особенностью новой стратегии явилось расширение области деятельности - теперь она не ограничивается традиционной связью. Решение о развитии каналов непрямых продаж было, очевидно, принято года полтора назад, потому что весь прошедший год в корпорации осуществлялась подготовка к переходу на новую систему. Во-первых, по всему миру были открыты учебные центры для дилеров и в них очень интенсивно проводится обучение. Такие центры действуют в Москве и Санкт-Петербурге, громадный семиэтажный комплекс открыт в Будапеште. Логотип Lucent символизирует инновационное кольцоИмея большой запас финансовой прочности, корпорация не боится рисков. За последний год Lucent приобрела ряд фирм, работавших в области передачи данных, среди них Yurie Systems, Livingston ...
читать далее.