17.11.1998 МненияДайджестНу кто бы мог подумать, что Microsoft Network (MSN, www.msn.com) окажется лучшим Internet-провайдером (ISP) США, т. е. той самой компанией, чьи услуги более всего удовлетворяют пользователей своим качеством? Однако именно таков результат опроса, проведенного исследовательской фирмой J.D. Power and Associates (www.jdpower.com), среди примерно 5000 пользователей. От Microsoft отстают с отрывом в 1 - 10% компании AT&T Worldnet, Prodigy, CompuServe и America Online (AOL). На долю этой пятерки приходится 52% рынка Internet-услуг. Оставшаяся часть распределяется между почти 5000 мелких региональных провайдеров.Согласно тому же исследованию, клиенты не расположены долго терпеть низкое качество услуг какого-либо ISP - за прошлый год 18% респондентов хотя бы раз сменили своего провайдера, а в ближайший год так поступить намерены еще 12% опрошенных.Microsoft вообще хваткая компания. Вот и сейчас, в разгар судебного процесса, грозящего ей большими неприятностями, Microsoft сумела заключить самый крупный (90 млн. долл.) рекламный контракт за всю историю Web. В конце октября было подписано пятилетнее соглашение между Microsoft и First USA, дочерней фирмой корпорации Bank First. Договор предоставляет First USA эксклюзивное право размещать рекламу эмитированных ею карточек Visa и MasterCard на нескольких главных сайтах MSN.Тут уместно вспомнить, что рынок Интернет-рекламы сам по себе цветет все пышнее. Недавно опубликованное исследование Бюро по Интернет-рекламе (Internet ...
читать далее.