02.10.2020 МненияВ преддверии намеченной на 7 октября 2020 г. онлайн-конференции «Современный цифровой офис — 2020» редакция itWeek обратилась к спикерам конференции с предложением поделиться своим видением ситуации в сфере цифровизации офисной работы, складывающейся в нынешнем году в связи с карантинными ограничениями и массовым переходом на удаленную работу и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении. Вот что нам рассказал Андрей Антонов, менеджер по бизнес-решениям Epson. Как пандемия повлияла на ситуацию в сфере цифровизации офисной работы? Безусловно, повсеместный переход на удаленную работу внес корректировки в цифровизацию офисной работы. Многие компании перестраиваются под новый формат и выделяют бюджеты на организацию удаленного рабочего места для сотрудников: закупают ноутбуки, необходимый софт, сканеры, принтеры и МФУ и т. д. Например, если ранее в компании планировалось оснастить офис производительными «коридорными» МФУ А3 формата, то теперь фокус сместился в сторону персональных решений и больше востребованы именно настольные принтеры и МФУ. Какие перспективы у нового гибридного формата офисно-удаленной работы стать «новой нормальностью»? С учетом сложившейся ситуации вполне возможно, что на удаленный формат работы переключится еще больше компаний, тем более, что современная ИТ-инфраструктура позволяет работать с той же эффективностью, что и в офисе. Какие технологии и решения в складывающей ситуации выходят на первый план? В свете перехода ...
читать далее.