01.12.1998 МненияЭдуард Пройдаков24 ноября в гостинице “Президент-отель” прошла организованная агентством маркетинговых исследований “Дейтор” при участии журнала “Эксперт” конференция “Компьютерный бизнес России и пути выхода из кризиса”. Ее ведущий Игорь Альтшулер стойко выдержал десятичасовую эстафету докладчиков, многие из которых известны всей стране. Да и в зале, собравшем 130 участников, находились в основном первые лица компьютерных компаний. Итак, случилось нетривиальное событие, достойное того, чтобы о нем рассказать. Мы с Игорем тоже договорились о своего рода эстафете в этом повествовании, которое я начинаю, а он в следующем номере продолжит. Прежде чем перейти к сути докладов, приведу некоторые формальные данные.Программа конференции состояла из пяти групп докладов.1. Модели развития экономики в 1999 - 2000 гг.2. Управление компанией в условиях кризиса.3. Экономическая ситуация на вертикальных рынках (эта группа докладов состояла из двух секций: “Будущее банковской системы” и “Прогнозы развития нефтегазовой отрасли”).4. Промышленность и ВПК.5. Связь и телекоммуникации: взгляд на отрасль с точки зрения ее информатизации.Открывший конференцию президент агентства “Дейтор” Александр Прокин попытался дать свое определение кризиса. По его мнению, кризис означает осознание того, что страна жила не по средствам, при этом многие компьютерные фирмы обслуживали различного рода пирамиды. После того как фирмы провели реструктуризацию, стали жить по средствам, кризис для них закончился, и ...
читать далее.