20.11.2020 Мнения, Безопасность— Потапыч! У меня проблема! — Та-а-ак! Утро началось. Что на этот раз? — Боюсь по телефону этого не решить. Иду в гости. — Хрюша, а ничего, что сейчас 7 утра? Дай хоть часок поспать! Разбудила же. — Не могу! Переполняет! Полчаса тебе умыться хватит? А позавтракаешь со мной пирожками. Я принесу. — Жду! Куда ж мне деваться? Прошло полчаса. — Что случилось? — Я собралась перейти со своим номером к другому оператору сотовой связи, но получила отказ. В службе поддержки меня спросили, на кого оформлен номер. Я назвала свою фамилию, а мне ответили, что она не совпадает с фамилией владельца номера. — Как? — А вот так! Похоже, у меня серьёзные проблемы: ведь к этому номеру привязана вся моя жизнь. — Ну, вспоминай, как ты купила свою симку. — Я оформляла свой номер четыре года назад в передвижном магазине в столице. Брендированный фургон оператора стоял прямо у метро. Сотрудники в нём были в фирменной одежде, поэтому даже мысли не возникло, что я делаю что-то не так, тем более что покупка была оформлена по всем правилам: у меня попросили предъявить паспорт, оформили договор в двух экземплярах, я заплатила деньги и получила на руки симку с новым номером. Активация прошла без малейших сложностей, как и дальнейшее использование номера: я несколько раз переключала тарифы и получала консультации на горячей линии. — Выходит, все в порядке! И зачем тебе понадобилось менять оператора? — Прошло четыре года. Номер прочно вошел в мою жизнь: к нему привязаны мессенджеры, аккаунты в соцсетях и ...
читать далее.