26.10.1999 МненияЕсли сегодня не вкладывать средства в разработку бортового аэрокосмического оборудования, то к 2003 - 2005 гг. российское авиаприборостроение может заметно отстать от индустриально развитых стран. Это отставание уже начинается, а пока используются наработки 1980 - 1990 гг. В связи с этим в России создается фонд поддержки опытно-конструкторских работ на базе корпорации “Аэрокосмическое оборудование”. *Директор НИИ авиационных систем Евгений Федосов считает, что средства связи, применяемые в российской армии на Северном Кавказе, настолько несовершенны, что у наземных подразделений даже нет возможности корректировать огонь вертолетов. Однако промышленность уже сегодня может поставлять системы космической связи и навигации, обеспечивающие летчиков информацией в реальном режиме времени. Евгений Федосов подчеркнул, что подобными возможностями поддержки воздушно-космических операций в настоящее время обладают только две страны в мире - США и Россия. *ЗАО “РАМЭК-ВС” получило лицензию Министерства экономики РФ на осуществление производства, ремонта, гарантийного обслуживания автоматизированных рабочих мест для АСУ Вооруженных Сил РФ, а также гарантийного надзора за этими АРМ. Лицензия дает компании “РАМЭК-ВС” право участвовать в тендерах и поставлять свою технику силовым структурам России. *На испытательной версии истребителя F-22 Raptor установлен программируемый блок бортовой авионики Block 1.1, объединяющий в одно целое все системы самолета (радарный комплекс, средства ведения ...
читать далее.