21.12.1999 МненияКОЛОНКА РЕДАКТОРА:Игорь Лапинский Мнения по поводу того, когда же человечество вступает в новое тысячелетие, разделились, но несомненно одно: уже через несколько дней нам предстоит пересечь “Рубеж 2000”.Вслед за ним наше издание отметит год существования раздела “Стратегии”, появившегося в тот самый момент, когда первая волна, порожденная августовским кризисом, уже прошла, вторая то ли была, то ли нет, а работодатели заговорили о неминуемо грядущей третьей. Ставил ли кто-нибудь тогда перед собой стратегические задачи? Конечно. Наряду с возникшими проблемами самые умные и энергичные получили реальную возможность занять новые ниши на рынке. Большинству других не оставалось ничего, кроме как сокращать издержки (и не только), чтобы сохранить бизнес.Между тем те же задачи решают и успешно развивающиеся предприятия, действующие в условиях стабильной экономики. Только инструменты достижения цели там зачастую иные: в частности, внедрение современных информационных технологий. Эту проблематику мы и хотели сделать лейтмотивом раздела “Стратегии”, собирая в него опыт как зарубежных, так и отечественных компаний.Что же изменилось за прошедший год? Очевидно, многое. И прежде всего кардинальным образом поменялось представление о самой роли ИТ в повседневной жизни. Из инструмента удешевления и ускорения бизнес-процессов, имеющего лишь опосредованное отношение к бизнесу, информационные технологии превратились в инструмент зарабатывания денег.Во многом этому способствовало необычайно ...
читать далее.