21.12.1999 Мнения
ЦИФРОВЫЕ КАМЕРЫПотребительское цифровое фото - одна из наиболее быстроразвивающихся информационных технологий. Это подтверждается тем, что жизненный цикл современных камер длится не дольше полугода. На смену старым приходят новые, все более совершенные модели, отвечающие все более серьезным запросам и потому находящие все больше потребителей. По данным аналитического агентства InfoTrends (www.infotrends-rgi.com), основные мировые продажи цифровых камер приходятся на три региона - Японию, Северную Америку и Западную Европу. Всего в 1999 г. в мире будет продано около 3,6 млн. устройств, с 2000 по 2003 г. ожидается рост продаж в среднем на 36% в год. Стране восходящего солнца, видимо, недолго осталось носить титул главного потребителя цифровых аппаратов - по прогнозам, в будущем году американцы впервые купят таких устройств больше, чем японцы. Зато в сфере производства потребительских цифровых камер статусу Японии как безусловного технологического лидера практически ничто не угрожает, достаточно взглянуть на список компаний, возглавляющих рейтинг производителей, - Olympus, Sony, Kodak и Fuji. Весьма твердые позиции на этом рынке имеют также Casio, Agfa, Nikon, Minolta и еще несколько известных фирм. Двухмегапиксельные новинки OlympusНа прошлогодней выставке Photokina (см. PC Week/RE, № /98, с. 1 и № /98, с. 23), раз в два года собирающей в Кельне всех лидеров отрасли, бурно обсуждались ближайшие перспективы рынка цифровых камер. Большинство экспертов склонялось к тому ...
читать далее.