12.09.1995 Мнения ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕНужно ли соблюдать правила вежливости в электронной почтеБольшинство из нас хорошо понимает, что этикет - вещь серьезная. Если мы идем на деловую встречу, то одеваемся соответственно. Если мы ведем деловой разговор по телефону, то стараемся говорить интеллигентно и профессионально. Если мы посылаем деловое письмо, то стараемся сделать его лаконичным, понятным и хорошо структурированным. Марк Л.Ван Нейм, Билл КэтчингсТак почему же так редко эти правила применяются при общении по электронной почте и горячей линии? Нам доводилось видеть огромное количество очень важных, но плохо написанных, непродуманных и сумбурных писем, пришедших по электронной почте.Люди сохраняют электронные сообщения так же, как хранят обычные письма. Если письма могут больно ранить, лишить душевного покоя или даже заставить вас обратиться в суд, то и электронные письма способны это сделать.Многие из тех, кто пользуется электронной почтой и услугами горячих линий, кажется, и не подозревают о том, что такие способы передачи информации по сути своей ничем не отличаются от остальных. Люди, которым и в голову никогда не придет послать вам письмо с обвинением в глупости, запросто делают это по горячей линии на виду у бесчисленного количества свидетелей. РАЗМЫШЛЕНИЯ АВТОРОВ ПО ЭТОМУ ПОВОДУОдна часть проблемы заключается в том, что, работая с. электронной почтой и ведя электронные переговоры, мы подчас не знаем или мало знаем, кому адресуем наши знаки. В такой ситуации легко забыть ...
читать далее.