31.01.2000 МненияЕще год назад, в момент обвала компьютерного рынка в результате августовского кризиса, было понятно, что его будущее восстановление неминуемо должно сопровождаться структурными изменениями. А теперь можно довольно уверенно констатировать, что итогом прошедшего года стало заметное увеличение роли сегмента средних корпоративных клиентов в структуре потребителей информационных технологий. До сих пор этот сегмент рынка не пользовался большим вниманием лидеров российского ИТ-бизнеса, но сегодня ситуация меняется. Пока данное утверждение трудно подкрепить какими-либо статистическими данными (которых на российском компьютерном рынке и раньше-то не было). Скорее это некоторое ощущение, сформированное по итогам осенних компьютерных выставок и в результате индивидуального общения с представителями бизнеса и их клиентами. А также благодаря некоторым примечательным обстоятельствам, среди которых хотелось бы выделить, в первую очередь, неожиданный интерес к работе с малым и средним бизнесом со стороны компании IBS, которая всегда отличалась своей ориентацией на крупных (скорее даже, сверхкрупных) заказчиков. Второе обстоятельство: приход в Россию компании Solomon Software, первой западной фирмы, которая принципиально решила заниматься этим же кругом пользователей. Понятие "средний бизнес" довольно расплывчато. К среднему бизнесу можно отнести организации численностью от 50 до 1000 человек и оснащенные от 20 до 200 ПК. Нельзя сказать, что такие предприятия были совсем обделены ...
читать далее.