29.02.2000 МненияВ КОНЦЕ НОМЕРАВ конце 80-х вместе с группой консультантов из фирмы McKinsey & Co я редактировал серию журнальных статей о высоких технологиях. В одной из них защищалась революционная в те годы идея, что стремление разрабатывать продукты быстрее конкурентов более чем оправданно с деловой точки зрения. Главное положение статьи заключалось в том, что временное преимущество выливается во вполне осязаемые прибавки итоговых сумм и именно это обстоятельство вынуждает разработчиков продуктов втягиваться в бесконечные гонки на время. Эрик ЛандквистВы спросите, с какой стати я вдруг вспомнил довебовские времена? Дело в том, что на прошлой неделе я получил письмо от автора упомянутой статьи Дональда Рейнертсена. После ее публикации он вошел во вкус и написал еще две книги по вопросам ускорения разработки новых продуктов (“Managing the Design Factory” - “Управление проектным конвейером” и “Developing Products in Half the Time” - “Разработка продуктов за половину отведенного срока”), а кроме того, основал собственную консультационную практику (www.trainingforum.com/MRT/hotnews_reinertsen.html) и весьма в ней преуспел. Так вот, в эпоху Интернета скорость разработки продуктов приобретает, как он пишет, еще более важное значение. Прийти последним в Интернет - это прямая гарантия провала*.Подозреваю, что в предстоящий год тема форсированного выхода в Web станет центральной для многих производителей, специализирующихся на высоких технологиях. Конечные пользователи полны решимости строить ...
читать далее.