29.02.2000 МненияРЫНОК ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯПосле длительной паузы, вызванной сначала августовским экономическим кризисом, а затем серьезной реорганизацией всей группы компаний Olivetti в связи с приобретением ею в июне прошлого года компании Telecom Italia и смещением интересов в сторону телекоммуникаций, Olivetti Lexikon (www.olivetti.ru) вновь активизирует свои действия на российском рынке. Прямым подтверждением тому стал организованный компанией семинар для дилеров и партнеров, в котором приняла участие целая делегация из Италии во главе с вице-президентом Olivetti Lexikon Франческо Киналья. Основная цель семинара заключалась в ознакомлении партнеров с новой структурой компании, ее стратегией в странах СНГ и продуктовыми линейками офисного оборудования.По признанию главы российского представительства Olivetti Lexikon Антонио Петти, позиции компании на местном рынке в последнее время несколько ослабли, но ей удалось сохранить основных партнеров, крупнейшими из которых являются фирмы “Олирос” и “Олисиб”. Опираясь на партнеров, с которыми компанию нередко связывают не только деловые, но и дружеские отношения, и оказывая усиленную поддержку наиболее перспективным из них, руководство Olivetti Lexikon намерено в текущем году восстановить и расширить свое влияние на рынке. При этом фирме, одним из основных направлений деятельности которой является производство и поставка офисного оборудования, придется конкурировать с такими признанными лидерами, как Hewlett-Packard, Xerox, Canon. Впрочем, и ...
читать далее.