04.04.2000 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСАУ вас есть претензии к мартовским котам? Однако, по последним данным, сезонное помешательство распространяется не только на этих родичей Спенса. Один поклонник Пушка получил недавно электронное пись- мо от корпорации Oracle, в котором содержалась, в частности, такая тирада: “Так как меня не обслужили на вашем Web-узле в течение семи секунд, мне пришлось купить нужный мне товар в другом месте”. Оказывается, семи секунд задержки достаточно, чтобы потерять ценного клиента. Это послание, являющееся, очевидно, частью кампании, развернутой Oracle под лозунгом “Исключить простои электронных предприятий!”, содержало и предложение бесплатно скопировать комплект ПО E-Business Continuity Kit (URL-адрес прилагался). Зарегистрировавшись и предоставив требуемую информацию о себе, наш корреспондент увидел на экране сообщение: “Обслужить запрос невозможно, попробуйте еще раз спустя некоторое время”. Что ему оставалось делать? Только одно - сосчитать до семи и отправляться делать свой бизнес в другое место. Спенсер Ф. КэттПохоже, в мире электронного бизнеса неопределенность термина “простота в использовании” особенно велика. Один читатель поделился с Центром Слухов своим мнением о попытках его компании развернуть так называемую “готовую к использованию” платформу тарификации управления отношениями с клиентами (CRM). Если ПО этого производителя настолько просто, - спрашивает он, - то почему его клиенты платят с такой готовностью по $250 в час программисту, который знает, как ...
читать далее.