18.04.2000 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСАНе в силах более поддерживать интерес к бесконечной теме переговоров Microsoft с федералами Его Пушистость позволили себе умеренную дозу весенних безумств - ровно три дня отдыха и оздоровления на благословенном юге. “Трех дней непрерывных упраж- нений на свежем воздухе должно быть достаточно, чтобы немного развеяться от каждодневной рутины в Центре слухов”, - рассуждал Дон Кот, зашвыривая в походную сумку туфли для гольфа. Спенсер Ф. КэттСкверно реализованная в фирме Golfsmith программная система лишила Спенса возможности исправить свой резаный удар во время этой поездки. Фирма, торгующая принадлежностями для гольфа, горя желанием повысить качество обслуживания клиентов, решила перейти на новую систему. Этот шаг привел к остановке 500 компьютеров компании, и ее торговые представители вынуждены были принимать заказы с помощью ручки и бумаги. В результате образовалась большая очередь, с которой Golfsmith только теперь начинает справляться, а клиентам, обращающимся по телефону в службу поддержки, по-прежнему приходится ожидать обслуживания по часу и более. В покаянном письме, опубликованном на Web-узле компании, президент Golfsmith Карл Пол пишет, что “крайне смущен” возникшими проблемами и что вся ситуация в целом представляется ему “сплошным кошмаром”. Не указывая пальцем на Oracle, специалисты которой, по-видимому, и рекомендовали приведшее к краху системы “усовершенствование”, Пол признал, что Golfsmith пришлось потратить миллионы долларов сверх обычных ...
читать далее.