23.05.2000 МненияНовые мобильные телефоны Philips отличаются повышенной эмоциональностьюИмя крупной европейской компании Philips, годовой оборот которой в 1999 г. составил 33,5 млрд. долл., у всех на слуху главным образом благодаря широкому спектру выпускаемых ею и представленных в России бытовых приборов. Гораздо меньше фирма известна у нас как поставщик решений для мобильной связи. Однако судя по заявлению директора по Центральной и Восточной Европе подразделения Philips Consumer Communications (PCC) Ханкса Слонда на пресс-конференции, проведенной в рамках выставки “Связь-Экспокомм-2000”, это направление в компании сейчас бурно развивается, и вскоре российские покупатели смогут сами оценить достоинства новейших моделей сотовых телефонов Philips.На пресс-конференции были представлены три такие модели, рассчитанные на разные категории пользователей. Xenium 989 - наиболее престижная из них. На выставке CeBIT’2000 она была удостоена сразу двух наград - за общий дизайн и новый запатентованный фирмой “карусельный” интерфейс, который, по мнению сотрудников Philips (и, видимо, распределявшего награды жюри), заметно упрощает пользование аппаратом по сравнению с обычными мобильными телефонами. Новая концепция интерфейса базируется на графическом представлении многочисленных функций телефона в виде интуитивно понятных пиктограмм (одновременно на жидкокристаллическом дисплее высвечивается пять “иконок”), при этом выбор нужной функции осуществляется с помощью одной пилот-кнопки. Сейчас Игорь ...
читать далее.