06.06.2000 МненияНа прошедшей в мае международной выставке транспорта и логистики “ТрансРоссия-2000” компания “Оптима” (www.optima.ru) впервые представила решения различного уровня для автоматической регистрации перемещения транспортных средств, отслеживания грузов и создания полностью автоматизированных складов. Эти решения базируются на технологиях американской компании Intermec Technologies (www.intermec.com), в основе которых лежит метод радиочастотной идентификации размещенных на движущихся объектах электронных меток.Как рассказал Григорий Ковалик, менеджер “Оптимы” по связям с общественностью, фирма установила партнерские отношения с Intermec Technologies и сегодня располагает всем необходимым для реализации самых разных проектов. В частности, оборудование Dynicom позволяет осуществлять в реальном масштабе времени мониторинг подвижного состава и грузов на железнодорожном транспорте. Именно с этой целью системы Dynicom широко применяются в США, а также в странах Европы, где они приняты в качестве общеевропейского стандарта. На этой же основе будет создаваться общенациональная система в Китае.Пожалуй, главный аргумент в пользу внедрения аналогичного оборудования в России - возможность интеграции страны в общеевропейскую автоматизированную систему идентификации подвижного состава. Очевидно, первым шагом на пути к этому должно стать утверждение технологии Dynicom как стандарта для железнодорожной отрасли в целом. Учитывая масштабы системы, отдельные ее компоненты, по словам г-на Ковалика ...
читать далее.