18.07.2000 МненияВ июне американская компания Symix объявила о начале продаж своего нового набора продуктов eSyte. Рассчитанный на средние по западным меркам производственные компании, заинтересованные в дополнении своих корпоративных информационных систем функциями работы в Web, набор eSyte представляет собой электронную инфрастуктуру, выполненную в соответствии с концепцией CSRP (Customer synchronized resource planning - планирование ресурсов с учетом изменения потребностей покупателей) и способную обеспечить интерфейс с множеством разных бизнес-приложений корпоративного уровня.Вышедшая в июне первая версия eSyte интегрирована с продуктом SyteLine, ориентированным на ОС Unix и Windows NT. Она содержит четыре модуля, но в дальнейшем их число возрастет до семи. Согласно представленной компанией информации набор этих модулей выглядит следующим образом:- eSyte Customer Center - модуль организации продаж и предоставления услуг через Интернет;- eSyte Channel Center (с CRM-расширением) - модуль поддержки продавцов и дилеров через Интернет. Дополнительное CRM-расширение обеспечивает планирование собственных маркетинговых кампаний, анализ ежедневной отчетности, выявление рыночных тенденций и предпочтений потребителей;- eSyte Procurement Center - модуль поддержки циклов закупок и их контрактного сопровождения через Интернет по типу электронной биржи. Он оптимизирован для работы с большими группами независимых поставщиков и обеспечивает доступ к глобальным B2B-службам Commerce One;- eSyte Supply ...
читать далее.