22.08.2000 МненияПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДЕсли представить себе порядок оснащения небольшой фирмы офисным оборудованием, то, вероятно, он будет выглядеть примерно так: сначала телефон, факс, затем компьютер, принтер, копировальный аппарат или планшетный сканер. (После того как в соседнем помещении зацепят сверлом электропроводку, повергнув в глубочайшую задумчивость бухгалтера фирмы, готовившего за компьютером квартальный или, еще хуже, годовой отчет, к этому списку, пожалуй, добавится источник бесперебойного питания.) Даже в комплекте с микротелефонной трубкой MultiPASS C80 не займет много места на рабочем столеВ последовательном подходе к оснащению офиса, безусловно, есть свой смысл: во-первых, закупается то, в чем действительно возникла потребность, во-вторых, расходы оказываются распределенными во времени и соответственно не столь обременительными для бюджета компании. На этом, собственно, преимущества и заканчиваются, уступая место недостаткам. Вряд ли все оборудование удастся разместить на одном столе (а если удастся, то работать за ним уже будет нельзя), а значит, придется жертвовать жизненным пространством. К тому же даже простые операции в этом случае выполняются не самым оптимальным образом (а следовательно, удорожаются). Скажем, для отправки факса, в хранении которого нет никакой необходимости, обязательно придется сначала распечатать его на бумаге, а чтобы сделать копию документа с помощью сканера и принтера - изволь включить компьютер.Есть ли более эффективное решение? Оказывается, есть. В ...
читать далее.