22.08.2000 МненияЗа потоком пресс-релизов не всегда понятно, что же изменилось в стратегии фирмы, куда она движется. Главный редактор PC Week/RE Эдуард Пройдаков встретился с менеджером по маркетингу московского представительства Acer Вероникой Брезгуновой. Вероника БрезгуноваPC Week: Сейчас лето, затишье. Закончилось первое полугодие, каковы для вас его итоги? Что было интересного?Вероника Брезгунова: Летняя тишина очень обманчива. Летом меньше громких рекламных и маркетинговых акций, но так же интенсивно, как и в другие месяцы, идет работа в области дистрибуции и корпоративных проектов. Результаты второго квартала несколько превышают (около 5% роста) результаты первого. Конечно, как сложилось лето, станет понятно только в сентябре, но общая тенденция ясна и уже сейчас можно с уверенностью сказать, что у Acer в России летнего спада (в отличие от всех предыдущих лет) не было.Интересного в прошедшем полугодии было много. Прежде всего мы сделали акцент на направлении, которое раньше не было приоритетным, - на продвижении линейки портативных компьютеров TravelMate. Возвращаясь к разговору о лете, можно сказать, что рост продаж ноутбуков во втором квартале составил около 35% относительно первого. Сейчас на российском рынке представлены четыре основные серии. Серия TravelMate 500 - ноутбуки начального уровня, построенные по принципу “все-в-одном”. Популярность этой модели объясняется удачным соотношением цена/производительность, но безусловным лидером является серия ультратонких ноутбуков ...
читать далее.